Все новые агрегаты, в том числе бензиновые, оснастили специальными сажевыми фильтрами, чтобы отвечать экологическим нормативам, которые в ближайшем будущем вновь могут быть ужесточены. 

OM 656

Дизельная трехлитровая рядная «шестерка» OM 656, придет на замену экземпляру OM 642. Новый мотор выдает 313 сил, что на 65 «лошадей» больше, чем предшественник. Вместе с тем, он на 7% экономичнее. В силовой установке применили улучшенное покрытие цилиндров, двухступенчатый турбокомпрессор, систему изменения фаз газораспределения и динамическую рециркуляции отработавших газов.

M 256

Рядный бензиновый трехлитровый шестицилиндровый M 256 оснастили электрическим компрессором и встроенным стартер-генератором. Система впервые применяется на моторах Mercedes-Benz. Мощность агрегата составила 408 сил и 500 Нм крутящего момента. Как заявляют в компании, двигатель отличается эффективной рекуперацией энергии и низкими выбросами СО2: на 15% меньше, чем предшественник.

M 264

Двухлитровая бензиновая «четверка» M 264 также укомплектована 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом, который работает по гибкому алгоритму. Кроме того, мотор получил электрический водяной насос и может похвастаться низким уровнем шума, малыми внутренними потерями, а также способностью рекуперировать до 12,5 кВт мощности в электрическую энергию. Мощность двигателя пока не раскрывается. 

M 176

Наконец, четвертый из новых силовых агрегатов - битурбированный четырехлитровый V8 M 176. Его отличительной чертой является «горячий» коллектор в развале блока, система CAMTRONIC (недооткрытие впускных клапанов, если мотор не нагружен) и деактивация цилиндров при частичной нагрузке. Двигатель на 10% экономичнее своего предшественника — 455-сильного 4,6-литрового M 278. При этом, мощность нового мотора достигает 476 сил и 700 Нм крутящего момента.

http://5koleso.ru/articles/novosti/novye-dvigateli-iz-shtutgarta