главная
связь
карта сайта
Deutsch
  Stuttgart.ru - информационный сайт Штутгарта
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
Авиабилеты Автобусы Путешествия Экскурсии
 
Работа

ОБЗОР ПРЕССЫ - Автомобили

"Мерседесы" больше не "бесятся"


Потускневшая звезда Люди разумные покупают машину марки Mercedes - но не самую новую модель и лучше без электроники. Тогда уже точно не придется разочаровываться в эталоне немецкого качества, заверяют немецкие таксисты.

"Элегантный силуэт, высочайший комфорт, новейшие технологии: класс E предлагает все, что вы ожидаете от Mercedes-Benz. И сверх того еще очень многое".

Например, отказывающее электрооборудование, гаснущие фары, облезающее хромированное покрытие, причем даже в салоне, пошаливающая коробка передач - при нажатии на тормоз машина едет, при нажатии на газ, наоборот останавливается.

Вряд ли это ожидал получить в качестве рекламируемого американо-немецким концерном "и сверх того" российский владелец автомобиля Mercedes, выигравший в июле процесс против DaimlerChrysler. Как сообщила Газета.RU, в сервисном центре устранить дефекты не смогли, концерн забрать дефектный автомобиль и компенсировать его стоимость отказался. Поэтому владелец "взбесившегося" E240 2002 года выпуска обратился в суд: DaimlerChrysler обязали выплатить по иску россиянина 7 млн. рублей ($250 тыс.).

Скованные одной цепью

Штаб-квартира концерна в ШтутгартеШтаб-квартира концерна в Штутгарте

В пресс-службе DaimlerChrysler в немецком Штутгарте DW-WORLD разъяснили суть проблемы, предварительно отметив, что проблемы устранены, и сегодня с конвейера сходят машины без конструкторских дефектов. Дефект же был следующий.

Автомобили Mercedes класса E выпуска 2002 - 2003 года действительно имели массу проблем с электроникой. Дело в том, что в одну электронную цепь были подключены навигация, коммуникация и аудиосистемы. Удобство для водителя - управлять всеми этими системами можно через руль - имело свою оборотную сторону. Выходил из строя телефон, отключались соответственно и навигация с радиоприемником. Клинило проигрыватель компакт-дисков - отключался телефон. Достаточно было одной системе просигналить тревогу, как из строя выходила вся электроника.

Как пояснил сотрудник пресс-отдела, взятые по отдельности, эти системы не имели никаких дефектов. Проблемы начинались при их взаимодействии. Ведь системы эти поступают на Mercedes от разных производителей, а те время от времени усовершенствуют свои продукты. Бывало так, что программное обеспечение автомобиля не узнавало новую версию и сигналило тревогу. По словам представителя DaimlerChrysler, в новых машинах класса E эта проблема устранена.

Один класс на все случаи жизни


DaimlerChrysler уже неоднократно отзывал свои машины из-за тех или иных дефектов, что сказывается на имидже марки Mercedes, ставшей для многих в мире символом немецкого качества. Однако хоронить Mercedes еще рано.

Подтверждением тому - результаты проведенного DW-WORLD блитц-опроса среди тех, кому по долгу службы приходится каждый день иметь дело с этим "эталоном немецкого качества": таксисты в Германии ездят в большинстве своем на машинах марки Mercedes.

На стоянке такси рядом с "Немецкой волной" в Бонне водитель Citroen сказал то, что за ним практически дословно повторил водитель Volkswagen и водители трех самих Mercedes: машина надежная, прочная и выносливая, поломок мало. И запасные части в автомастерских всегда в наличии. Что же касается проблем с электроникой, то есть они на всех начиненных ею современных автомобилях.

Чем старше, тем лучше

Немецкие олдтаймеры
Немецкие олдтаймеры

По степени надежности все новейшие модели уступают машинам с одной механикой, сказал Мохаммед Йозеф, который проездил на Mercedes 22 года. И все равно среди этих "плохишей" Mercedes остается самым лучшим. Тем не менее, Йозеф рекомендует покупать Mercedes не новый, а, по меньшей мере, трехлетнего возраста. Однако не стоит приобретать модели и первого поколения, предостерег он. В них много дефектов. Хотя, отметил он, концерн их очень быстро устраняет.

Как собственноручно устранить проблемы с электроникой, рассказал один из таксистов. Надо просто все выключить, а потом включить. Система перезагрузится, сигналы тревоги (после пяти машина перестает работать) сотрутся из памяти, и можно снова ехать. Вот такой трюк. Хотя он вряд ли поможет на автостраде. 

Таксисты удивились, услышав про выигранный в России процесс. В Германии в случае серьезной неисправности новой машины клиенту предоставляют другую. Почему иначе обошлись с российским клиентом, на DaimlerChrysler в Штутгарте пообещали выяснить.

 Элеонора Володина

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,1732455,00.html
  НОВОСТИ
Новости города
  • 14.06.2017 Неизвестная Европа: Фрайбург

  • 13.06.2017 Новому A-Class разгладили складки

  • 26.05.2017 Прокуратура Штутгарта проверяет Bosch

  • 25.05.2017 Выставка живописцев из Штутгарта откроется в музее-заповеднике «Царицыно» 1 июня

  • 24.05.2017 Mercedes-Benz создаст новые экономичные двигатели для младших моделей компании

  • 24.05.2017 В офисах Mercedes-Benz проводятся обыски из-за дизельного скандала

  • 21.05.2017 «Штутгарт» и «Ганновер» спустя год вернулись в Бундеслигу

  • 17.05.2017 Прокуратура Штутгарта начала расследовать роль главы Volkswagen Мюллера в "дизельгейте"

  • 12.05.2017 Porsche выпустила миллионный 911

  • 11.05.2017 Прокуратура Штутгарта начала расследование дела главы Volkswagen

  • Новости сайта
    14.06.17 Обновление в разделе Обзор прессы/Баден-Вюртемберг
    13.06.17 Обновление в разделе Обзор прессы/Автомобили
    25.05.17 Обновление в разделе Искусство и культура
    21.05.17 Обновление в разделе Развлечения и отдых
    10.05.17 Обновление в разделе Новости
    08.05.17 Обновление в разделе Происшествия
    04.05.17 Обновление в разделе Бизнес и финансы
    26.04.17 Обновление в разделе Международные связи
    15.04.17 Обновление в разделе Обзор прессы/Разное
    23.09.16 Обновление в разделе Компьютер

    16.03.05 Сайт Stuttgart.ru - информационный сайт Штутгарта открыт
    Copyright © 2005-2017 Stuttgart.ru
    Все права защищены
    Яндекс.Метрика